Разъем гарнитуры для Nokia 6303
Разъем гарнитуры для Nokia 6303
Совместимость:
Модель телефона - Nokia 6303
Разъем гарнитуры (aux) для Nokia 6303
Компоненты для ремонта телефона
При необходимости, специалисты нашего сервисного центра Golden-mir могут установить купленные вами детали.
Способы доставки
Самовывоз со склада на Мурманском проезде.
Заказ можно забрать самостоятельно с нашего склада по адресу г. Москва, Мурманский проезд 1А строение 1.
Вход находится по правой стороне здания. Подъезд №5 или №7. Подходят оба. Второй этаж, склад 3.11А
Контактная информация и схема проезда.
У Вас будет возможность осмотреть товар перед покупкой. Уточнить характеристики товара. При необходимости проверить товар.
Перед выездом обязательно уточните время работы!!! При посещении без предварительной договорённости, есть вероятность ожидания своего заказа, пока менеджер занимается отправкой заказов (почта РФ, ТК и т.д.), новой поставкой товара или обслуживанием заказов на выезде.
Стоимость услуги Самовывоза - 0 рублей.
Доставка почтой России - Эконом.
Заказ отправляем Заказным письмом.
Стоимость отправления - 280 рублей.
После отправки заказа, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте Почты России.
Ориентировочный срок доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
Доставка почтой России - 1 КЛАСС (удешевлённое для лёгких посылок).
Посылку отправляем первым классом.
Стоимость отправления - 420 рублей.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте Почты России.
Ориентировочный срок доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
Доставка почтой России - 1 КЛАСС.
Посылку отправляем первым классом.
Стоимость отправления - 480-1080 рублей в зависимости от веса товара. Стоимость рассчитывается автоматически в корзине при оформлении заказа.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте Почты России.
Ориентировочный срок доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
Доставка в пункт выдачи Boxberry.
Посылку отправляем транспортной компанией Boxberry.
Стоимость отправления - 470 рублей. Стоимость может измениться при отправке негабаритных товаров или при нахождении получателя по труднодоступному адресу.
При необходимости корректировки стоимости доставки в Вами обязательно свяжется менеджер по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании Boxberry.
Доставка курьером СДЕК.
Посылку отправляем транспортной компанией СДЕК.
Стоимость отправления - от 605 рублей. Стоимость может измениться при отправке негабаритных товаров или при нахождении получателя по труднодоступному адресу.
При необходимости корректировки стоимости доставки в Вами обязательно свяжется менеджер по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании CDEK.
Доставка в пункт выдачи СДЕК.
Посылку отправляем транспортной компанией СДЕК.
Стоимость отправления - от 470 рублей. Стоимость может измениться при отправке негабаритных товаров или при нахождении получателя по труднодоступному адресу.
При необходимости корректировки стоимости доставки в Вами обязательно свяжется менеджер по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании CDEK.
Пожалуйста, будьте внимательнее!!!
Доставка является отдельной услугой.
Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Услуга доставки считается выполненной в момент получения Покупателем Товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. Приобретение Товара с доставкой не даёт Покупателю права требования повторной услуги доставки товара, в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены, а также не даёт возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение Товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара, в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Способы оплаты
Наличный расчёт.
Оплата заказа наличными. Пожалуйста приготовьте необходимую сумму для расчёта без сдачи заранее. Возможности размена на складе сильно ограничены.
Наличный расчёт доступен только при Самовывозе со склада в Москве.
Оплату можно произвести после осмотра и проверки товара.
QR - код СБП.
QR оплата при помощи Вашего банковского приложения через систему СБП.
После оформления заказа Вам достаточно отсканировать QR - код с экрана и указать полную сумму заказа.
Безналичная оплата через сервис Робокасса.
Вы можете осуществить оплату банковской картой и / или с электронного кошелька через сервис Робокасса.
Обратите внимание, что при оплате картой Вам доступен сервис рассрочки «Подели».
Узнать подробнее о «Подели» можно на официальном сайте сервиса .
Безналичная оплата для Юридических лиц по выставленному счёту.
Оплата по выставленному счёту для Юридических лиц.
Вы можете выбрать "Оплата по счёту для Юр.лиц" при оформлении заказа на сайте, либо прислать нам карточку вашего предприятия (реквизиты) и перечень необходимых артикулов или список товаров в свободной форме. Также укажите необходимый способ доставки. Карточку организации или отдельно реквизиты для выставления счёта прислать на e-mail store@golden-kot.ru.
Реквизиты так же можно указать в комментариях при заказе или прислать на Whatsapp.
После оплаты на расчётный счёт вместе с заказом отправляем документы: подписанный счёт и товарная накладная "ТОРГ-12".
ВНИМАНИЕ!!!
Подписываем только присланные акты сверки! Всю необходимую Вам документацию, пожалуйста, присылайте в готовом виде. В случае отсутствия расхождений мы подписываем и отправляем обратно!
Условия возврата нового товара.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов / брака).
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара на складе.
Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара или следствием неправильной установки товара, то данный товар возвращается покупателю.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Установленные сроки гарантии:
- запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:- отсутствуют следы установки (отсутствуют остатки клея, герметика, скотча);
- отсутствуют следы пайки (отсутствуют следы флюса, паяльной пасты, припоя, нагрева);
- отсутствуют следы эксплуатации;
- транспортировочные плёнки не были сняты;
- стекла и дисплеи не имеют механических повреждений;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
- электрооборудование для ремонта и инструмент — 1 месяц со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:- корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют механических повреждений;
- отсутствуют следы воздействия высоких температур;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
- на микрофоны, звонки, динамики, ручной инструмент, корпусные части, шлейфа, микросхемы, аксессуары, (АКБ в тех. упаковке, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и прочее) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.
Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:
- товары с УЦЕНКОЙ!!!
- товары, где в описании явно сказано, что они продаются без проверки работоспособности, без гарантии. Только на запчасти и компоненты для ремонта;
- товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- товары с поврежденными и/или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными плёнками.
Условия возврата товара бывшего в употреблении и/или с разборки (демонтажа).
Требования к внешнему виду, качеству и техническим характеристикам отличаются от требований, предъявляемых к новым запчастям.
Несущественные дефекты на товаре бывшем в употреблении и/или с разборки (следы установки, следы демонтажа, царапины, сколы, потёртости и т.п.), не могут являться причиной для отказа от приобретённых деталей.
На все б/у запчасти и оборудование, предоставляется гарантия – 14 (четырнадцать) дней с момента приобретения (получение в торговом зале, передача товара курьером, получение товара в пункте выдачи курьерской службы и/или службы доставки, получение на почте) – для монтажа и теста приобретённого товара.
В случае приобретения запчастей и/или комплектующих с дополнительными деталями и/или элементами, неисправность деталей из числа дополнительных деталей и/или элементов, не даёт основания для возврата товара по гарантийным обязательствам. Обмен товара или возврат средств за неисправные детали – производятся непосредственно за таковые!
При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать видео вскрытия упаковки, чтобы были видны повреждения на товаре, фотографии поврежденного изделия и фотографии внешней упаковки нам на электронную почту store@golden-kot.ru