Условия возврата нового товара.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов / брака).
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара на складе.
Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара или следствием неправильной установки товара, то данный товар возвращается покупателю.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Установленные сроки гарантии:
- запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:- отсутствуют следы установки (отсутствуют остатки клея, герметика, скотча);
- отсутствуют следы пайки (отсутствуют следы флюса, паяльной пасты, припоя, нагрева);
- отсутствуют следы эксплуатации;
- транспортировочные плёнки не были сняты;
- стекла и дисплеи не имеют механических повреждений;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
- электрооборудование для ремонта и инструмент — 1 месяц со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:- корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют механических повреждений;
- отсутствуют следы воздействия высоких температур;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
- на микрофоны, звонки, динамики, ручной инструмент, корпусные части, шлейфа, микросхемы, аксессуары, (АКБ в тех. упаковке, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и прочее) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.
Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:
- товары с УЦЕНКОЙ!!!
- товары, где в описании явно сказано, что они продаются без проверки работоспособности, без гарантии. Только на запчасти и компоненты для ремонта;
- товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- товары с поврежденными и/или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными плёнками.
Условия возврата товара бывшего в употреблении и/или с разборки (демонтажа).
Требования к внешнему виду, качеству и техническим характеристикам отличаются от требований, предъявляемых к новым запчастям.
Несущественные дефекты на товаре бывшем в употреблении и/или с разборки (следы установки, следы демонтажа, царапины, сколы, потёртости и т.п.), не могут являться причиной для отказа от приобретённых деталей.
На все б/у запчасти и оборудование, предоставляется гарантия – 14 (четырнадцать) дней с момента приобретения (получение в торговом зале, передача товара курьером, получение товара в пункте выдачи курьерской службы и/или службы доставки, получение на почте) – для монтажа и теста приобретённого товара.
В случае приобретения запчастей и/или комплектующих с дополнительными деталями и/или элементами, неисправность деталей из числа дополнительных деталей и/или элементов, не даёт основания для возврата товара по гарантийным обязательствам. Обмен товара или возврат средств за неисправные детали – производятся непосредственно за таковые!
При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать видео вскрытия упаковки, чтобы были видны повреждения на товаре, фотографии поврежденного изделия и фотографии внешней упаковки нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.